|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
nnn
|
|
Дата
|
17.08.2018 09:23:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: именно ....
>Ирак в момент заказа F-18 и "АВАКСов" располагал 405 разнотипными боевыми самолетами, а СССР на Ближневосточном направлении - чуть более 1 тыс. Но в техническом плане они были глубоко второразрядными против такой иранской перспективы!
>Это действительно так что вся эта армада была "второразрядной " на тот момент ?
Фронтовая авиация в ЗакВО такой и оставалась до конца Холодной войны. Модернизация началась только с середины 1980-х гг. из-за роста боевых возможностей турецкой авиации, массово переходившей на самолеты F-16. Тгда там появился аж один полк на МиГ-29, а в основу ударной авиации попытались поставить одну БАД на Су-24.
Думаю, что появлением МиГ-25 в системе ПВО Баку и Апшеронского полуострова мы тоже обязаны иранским "Фантомам" и "ТомКэтам". Во всяком случае, пилоты не вспоминают отработок приемов перехвата американских Б-52 с турецких аэродромов подскока, а вот ираские самолеты все время основной вероятный противник.