>>Фактически, для двигателя 400 л.с. обороты для 1 км/ч будут ниже холостых, то есть разница будет в бесконечное количество раз, он сможет работать только за счёт "прокрутки" сцепления, сжигая его и теряя мощность на этом (для М-17, у которго холостой ход 400 об/мин, а обороты максимальной мощности порядка 1600 об/мин).
>
>====А почему именно на 1 км/ч? Что за сакральная цифра?
Эта первая цифра после состояния покоя, который 0 км/ч. Что бы достингнуть любой другой цифры скорости, например 15 км/ч, вам обязательно придётся пройти через состояние 1 км/ч. Если вы не способны достичь скорости 1 км/ч - вы не способны достичь никакой большей скорости, например 15 км/ч.
>>Характеристика крутящего момента тут вторична, хоть и тоже влияет.
>
>====А первично что?
Первичная мощность и передаточные числа коробки передач, на какую скорость движения вы эту мощность передаете.
>===="Особо тяжелые условия" - это сочетание очень крутого подъема (порядка 40 градусов) с твердым покрытием типа бетона/асфальта. В реальной жизни они встречаются по сути лишь на полигонах. А если вместо асфальта грунт, эта первая ползучая передача нафиг не нужна, танк и на второй буксовать будет.
А при чём тут буксовать-то ?
>>>===И там и там момент на гусеницах на первой передаче примерно одинаков, он определяется сцепным весом.
>>
>>Я уже объяснил выше, почему вам за ваши познания в данной области нельзя даже "два" поставить, ваши познания, примерно, на "кол с минусом".
>
>====Опять тупим? Вы можете оставить КПП с передаточным числом хоть 100, момент на гусеницах все равно будет определяться началом ее пробуксовки, который определяется сцепным весом и к-том сцепления. Бегом в школу, двоечник.
Простите за прямой вопрос - вы здоровый ?
Если, допустим, согласно вашим условиям, мы обеспечим условия без пробуксовки, например, закрепив металическую ленту на грунте(на вбитые на 20 метров сваи) и поставив на гусеницы БТ зацепы, которые будут в проемы этой ленты входить - то БТ легко будет буксировать триллион тонн за собой ? Пробуксовки же нет ?
>>Ну а почему БТ-5 берём ? Вы для БТ-7 возмите, где "мощный мотор" появился...
>
>===А почему бы и БТ-5 не взять - старые танки с большей радостью отдадут, чем новые.
Ну то есть начинаете юлить уже.
>>>===По "ровной твердой поверхности" - легко утянет
>>
>>Он с ней не тронется, вот в чём проблема.
>
>====Почему не тронется? А как грузовик с прицепом трогается?
Потому что мощности двигателя не хватит. А у грузовика - хватает.
>>Башня снимается, что бы тянуть было легче. Сцепного веса для 5 тонн у него и без башни достаточно, а вот тяги на малой скорости у него будет мало.
>
>====Мда, запущенный случай... Какая еще "малая скорость", почему вдруг на ней тяги недостаточно?
Такая, которая 1 км/ч, для которой у Т-20 поставил демультипликатор. Идиоты, что с них взять, вас бы туда, вы бы бысто объяснили, что главное сцепление, а демультипликаторы это выдумки зажравшихся буржуев и пролетариату не нужны.
>>>===Преодолеваемый подъем для БТ- 42 градуса. Так что ваши 10 градусов он даже не заметит...
>>
>>Это без прицепа :)
>>А с прицепом 5 тонн у него будут БОЛЬШИЕ проблемы тронутся на уклоне 10 градусов (особенно в грязи и прочих замечательных условиях, которые я вам описал), а на уклоне 20 градусов он просто не тронется.
>
>==== С прицепом 5 тонн у него будет проходимость примерно на уровне немецких полугусеничников.
Которого конкретно "немецкого полугусеничника", укажите, будьте добры :)
>>Хотя с разгона и может протащить, но нафига нужен такой тягач, который не может тронутся с грузом ?
>
>====Опять ваши влажные фантазии про "не сможет тронуться".
Ну, если вы не понимаете элементарных вещей, а тяговое усилие у вас зависит только от сцепления с тягача грунтом - чем я могу вам помочь ?