|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
17.07.2018 08:42:22
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Думаю, сравнение некорректное.
>Это очень недорого даже сегодня, например качественные АКБ для автомобилей-гибридов стоят в разы дешевле топлива, расходуемого аналогичными авто
Авиа и авто. Цены на всё авиационное всегда на один - два порядка выше, ресурсы меньше. Стоимость сертификации обычно просто космическая, производитель закладывает в цену изделия. Да и вообще сейчас принято за всё авиационное цену драть, даже если это изделие разработки времён "очаковских и покоренья Крыма". И никаких изменений в этом вопросе не предвидится. Учитывая историю с аккумуляторами для 787, дешёвыми эти изделия точно не будут.
ИМХО, каким то значимым рубежом в этом вопросе будет не создание очередной тарахтелки с параметрами чуть лучше чем ранее (пусть и с возможностью возить кого то на разумные расстояния), а получение этой тарахтелкой сертификата типа и выхода её на нормальную эксплуатацию в воздушном пространстве. Рано или поздно это произойдёт, тогда можно будет сравнивать экономику.