|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
16.07.2018 20:56:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: а с...
>>> Электрическая трансмиссия будет развиваться а вот вертолеты многороторной схемы (много тут больше четырех) ИМХО уже почти дошли до своего весового потолка.
>> Мне кажется вся эта многороторность - из-за отсутствия мощных электодвигателей.
>Многороторность из-за желания безопасного отказа одного ротора и электродвигателя. Мелких БПЛА, которым безопасность не так важна, контвертопланы с 1-2 двумя винтами и схемой самолета с посадкой на хвост стали делать тучи. Есть такие аппараты дошедшие до коммерческой эксплуатации: V-bat.
Дело времени и прогресса. На нащих глазах происходит вытеснение четырех моторных самолетов двухмоторными.
Тут есть фактор переразмеривания двигателей, но все равно выгодно получается.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
- Re: а с... - Ibuki 16.07.2018 21:04:29 (237, 388 b)
- Re: а с... - МиГ-31 16.07.2018 21:11:11 (229, 451 b)
- Re: а с... - john1973 16.07.2018 22:30:07 (212, 86 b)
- Re: а с... - МиГ-31 16.07.2018 22:48:03 (214, 468 b)