|
От
|
tarasv
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
16.07.2018 18:18:37
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: не так...
>миллион маленьких винтов хуже одного большого - если маленькие винты делать, как большие, но меньше размером. А, если лопасти не на вале, а на толстой втулке-двигателе, да с обечайкой - то уже и не хуже, а то и лучше.
Вы же ниже все правильно объяснили - достичь КПД оптимального вертолетного винта заменой его на много маленьких можно только в специфицеских условиях. Отсюда и очень высокая энерговоруженность многороторных схем и соответсвенно малая дальность полета.
>Переменный шаг - серьёзно, но и это в значительной степени компенсируется переменной скоростью вращения (которая для больших винтов и традиционных двигателей трудно реализуема и плохо управляема).
>Избавление же от редукторов, автоматов перекоса, хвостовых винтов и прочих органов стабилизации и управления - весьма жирный кусок.
Все это не масштабируется вверх по взлетной массе. Сотни килограмм еще доступны но дальше классический вертолет начинает выигрывать слишком сильно чтобы игра в могороторный электролет стоила свечь.
Орфографический словарь читал - не помогает :)