От writer123 Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 21.07.2018 21:12:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вы никогда...

Вообще-то лет 10 ездил, но при чём здесь это?..
>ГТ нужен тогда, когда скорости двигателя и колёс (приведённые передачами) - различны. Например, при переключении передач. Или, в традиционных ГМ АКПП, при разгоне/торможении, когда двигатель раскручивается не так, как колёса. Это было оправдано, когда средств (датчиков и мозгов) было недостаточно, чтобы поймать момент равенства и сомкнуть блокировку без рывка.
ГДТ вообще говоря не является функциональным аналогом сцепления на механике (просто физически расположен на месте сцепления), в АКПП прямых аналогов сцепления и без него хватает. Как раз включения передач без рывков определяются в первую очередь работой фрикционных пакетов в самой коробке, а блокировка ГДТ нужна для повышения эффективности в некоторых режимах. Так что не особо понятно, при чём здесь механика, сцепление момент не преобразует.
Имхо подстраивая двигатель под коробку при разгоне, чтобы загнать в блокировку (а зачем нам тогда вообще ГДТ?.. давайте оставим от него один фрикцион блокировки и получим AMT) - сильно потеряем в динамике, да и что там с экономичностью будет - вопрос. Но проверить на практике возможности на совсем уж современных авто возможности не имел. Там где имел - всё выглядит гораздо проще.