|
От
|
john1973
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
18.07.2018 17:57:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ничего. Но...
>Совершенно неважно, где останавливается CMV-22B на угловой палубе - в ее начале, на споте №9 при вертикальной посадке, или в её конце, на споте №3 - при rolling landing. Где бы он не застыл - он не в состоянии сам запарковаться с работающими моторами так, чтобы не останавливать при этом весь цикл работы полетной палубы
Это понятно, причина жеж в необходимости работать людям в опасной зоне вращающихся роторов и горячего выхлопа двигателей? Выше прекрасная идея, робот-буксировщик. Двигатели жеж можно остановить перекрытием пожарных кранов, а лопасти переставить во флюгерное положение или в реверс, винты при этом быстро останавливаются (можно и затормаживать дополнительно)