От Пехота Ответить на сообщение
К Юрий А.
Дата 10.07.2018 19:36:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Пикап УАЗ...

Салам алейкум, аксакалы!

>>По-моему мы просто обсуждаем военные автомобили и возможное место УАЗ в ВС РФ. Насчёт УАЗа, как я понимаю, консенсус и дискуссия только о необходимых доработках гражданской версии.
>
>Двигатель. Вот что надо дорабатывать и для гражданской версии тоже.

Я немного не о том. Вот список базовых доработок коммерческих траков до стандарта LSSV:
- специальная окраска, устойчивая к ОВ и бакоружию (на УАЗе нет);
- затенение фар (на УАЗе нет);
- военные бамперы (на УАЗе нет);
- решётка перед радиатором (на УАЗе нет);
- стандартный натовский разъём для подсоединения к трейлеру;
- крюк на штыре (не знаю что это написано pintle hook - скорее всего для фиксации при транспортировке по ж/д или другим транспортом );
- буксирный такелаж;
- 12/24В электрическую систему;
- дополнительные контроллеры на торпеде;
- крепления для личного оружия;
- крюки для привязки груза;
- складные сиденья в кузове;
- шанцевый инструмент;
- лебёдка.

И это, подчёркиваю, только базовый пакет для тыловой машины. Есть и более серьёзные. Мне вот это фото очень нравится:
http://image.fourwheeler.com/f/64844384+w660+re0/soni-honneger-built-war-wagon
Это, конечно, не армейский автомобиль, но хорош, как демонстратор того во что при желании можно превратить совершенно гражданскую машину.
И, кстати, лично мне кажется, что для военных целей УАЗ профи подошёл бы намного лучше чем Патриот пикап.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead