Так может говорить только тот кто не ездил на армейском уазике. На деле же, в тесном салоне затекают ноги, из-за нерегулируемого кресла и жесткой подвески болит спина, из-за плохой изоляции машина сосет пыль аки пылесос (на грунтовой дороге это просто мрак). Я уже не говорю о том что в жару без кондиционера в этой консервной банке можно просто сдохнуть и машина постоянно ломается. Все-таки, не надо путать молодых здоровых любителей-экстремалов, которые во внедорожнике видят игрушку для "покататься на выходных", и профессиональных военных, многие из которых предпенсионного возраста и которым, возможно, придется принимать важные решения катаясь в этой "душегубке" каждый день. И главное, зачем такие мучения если промышленность уже может предложить вполне комфортную и надежную машину за смешные, по военным меркам, деньги?