>>Особенно это касается мотоциклов, которые в свою очередь были эрзацем собственно джипов.
>
>Просто мотоциклы появились раньше. Мотоциклы начали применяться в интересах армии ещё в ПМВ, специализированные внедорожные автомобили для армии - конец 30-х, собственно джипы - начало 40-х. Замена мотоциклов джипами - американская идея. До американских предложений по ленд-лизу мотоцикл и внедорожник занимали разные места в штатном расписании. А немецкие кубельвагены так до конца войны с мотоциклами и не пересекались (или пересекались незначительно).
Давайте не будем подменять тему ветки. Мы же обсуждаем не применения автомобиля/мотоцикла в армии, а их использование в боевых подразделениях и в качестве транспортеров оружия.
Т.е. немецкие крафтрадшутце, советские мцб и мцп, американские разведбаты и вепон-кэрриеры.