>Например, как-то потерялось наличие в украинской промышленности целой группы авиаремотных заводов (по касательной упомянут лишь один запорожский завод), которые собственно и обеспечивают ремонт и модернизацию парка ЛА, а не некая абстрактная украинская авиация. (Соответственно украинская авиация для поддержания своих сил занимается ремонтом, и, в лучшем случае, модернизацией старых самолетов и разбором, не проданных, еще более-менее «живых» самолетов-доноров.)
Тоже об этом подумал, тем более, что в свое время несколько раз побывал на нашем авиаремонтном заводе в Одессе (еще до всех событий, правда). И был там очень впечатлен порядком, хирургической чистотой, идеально ухоженной территорией, вылизанными цехами - в общем, всем тем, с чем обычно отечественный завод никак не ассоциируется. И я точно знаю, что он и сейчас активно работает.
Ну, что можно ожидать от статьи студентов не авиационной и не военной специальности? Плотно погуглили, почитали и слепили материал для доклада. Для их уровня не так уж и плохо, кстати. Просто это не материал уровня для ВИФ-2, никак.