|
От
|
sas
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.07.2018 16:36:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>>>Если мы говорим про интенсивность
>>Вы привлекаете некую интенсивность(и свой ее расчет) для защиты каких-то утверждений.
>>Но что именно должна доказывать эта ваша интенсивность и почему она это доказывает не понятно.
>
>Да предельно просто там, как в бизнесе.
О, вот уже и бизнес оказывается простым делом....Скажите, сколько миллионов лично Вы заработали, раз считаете, что это просто?
>Пример с авиацией это аналог работы завода например.
>Выполняемая работа - число вылетов.
>Численность - количество персонала.
>Ресурсы (в т.ч. ФОЭ) - аналог бензина и дюраля.
Очередная кривая аналогия. Впрочем, Вам уже об этом написали...
>И если Вы хотите понять насколько эффективно работает авиация, то исходить Вы будете из ее численности и выполняемой ей работы.
Вот только численности у Вас нет и какая работа быа запланирована Вы не знаете.
>Это на пальцах.
Да, это на пальцах.
>Вы их похоже просто не заметили.
>Аргумент там простой - рост численносит авиаци в разы практически не приводил к увеличению числа вылетов.
Данное выражение является ложным.
>Это как с заводом - Вы набираете на него 3000 чел., платите им по 30 тыс. руб., т.е. 90 млн. руб. в месяц и они Вам в месяц производят скажем 1000 тракторов.
>Затем Вы набираете 6000 чел, платите им 180 млн. руб в месяц, а на выходе получате ту же 1000 тракторов.
Не получаете, получаете больше.
>Набираете 12000 чел, платите им 360 млн. в месяц, а на выходе опять 1000 тракторов получаете.
И опять-таки не получаете, получаете больше.
>Ну или если глубже к вопросу подойдете, можете заметить, что 3000 чел. производят эти тракторы работая сверхурочно, 6000 работая по 40 часов в неделю, а 12000 работая по 20 часов в неделю и гоняя чаи в остальные 20. После чего сделаете вывод о необходимой численности и затратах на ФОТ.
Если подойти к этому вопросу глубже, то Вам неизвестно, как именно производят эти самые трактора.
>>Не говоря уже о том, чтобы показать и обосновать сколько и каких самолетов надо было производить и сколько летного состава готовить. И как.
>>У вас этого и близко нет.
>Да все есть.
Да ничего нет.
>Обосновать это можно сравнительными данными.
Для этого оные данные необходимо корректно получить.
>Например если видно, что одно и то же число вылетов обеспечивают и 3000 самолетов в строю (пусть и с очень высоким напряжением) и 6000 самолетов (с умеренным напряжением) и 12000 (с низким), то из этого можно сделать вывод, что 12000 самлетов в строю держать не надо.
Вот только этого не видно.
>Особенно если мы видим, что для 12000 летчиков на эти самолеты не хватает бензина для нормальной подготовки. А этим 12000 самолетов не хватает передатчиков и дюраля, для металлических крыльев.
И этого мы не видим. Потому что далеко не факт, что если бы самолетов было меньше, то они получили бы эти самые дюралевые крылья.
>А еще можно сравнить с тем, что немцы держа в строю менее 3000 самолетов с необходимым числом вылетов справляются, пусть и с очень высокой нагрузкой на летчиков.
А с чего Вы взяли, что немцы делали именно необходимое количество вылетов, а не меньше? И с чего Вы взяли, что эти вылеты сделало 3000 самолетов, а не больше?