От Claus Ответить на сообщение
К Dimka
Дата 06.07.2018 15:23:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: to Claus...

>Понятно то, что по-вашему руководство СССР - тупые дебилы. Но опять же непонятно почему.
На мой взгляд там были решительные, но слабообразованные товарищи, склонные к штурмовщине.
Последнее зачастую приводило к крайне неэффективному решению задач, а иногда и к тому, что задачи решить не удавалось.
Хотя решительность - да, многое компенсировала.

>>Если мы говорим про интенсивность
>Вы привлекаете некую интенсивность(и свой ее расчет) для защиты каких-то утверждений.
>Но что именно должна доказывать эта ваша интенсивность и почему она это доказывает не понятно.

Да предельно просто там, как в бизнесе.
Когда Вы рассчитывают сколько Вам нужно персонала для работы предприятия, всегда исходят из того какая работа выполняется, сколько человек нужно для ее выполнения. При этом стараются необходимую числденность не превышать, т.к. это лишние затраты (ФОТ это вообще очень весомая статья, превышение которой может к банкротству запросто привести.

Пример с авиацией это аналог работы завода например.
Выполняемая работа - число вылетов.
Численность - количество персонала.
Ресурсы (в т.ч. ФОЭ) - аналог бензина и дюраля.

И если Вы хотите понять насколько эффективно работает авиация, то исходить Вы будете из ее численности и выполняемой ей работы.

Это на пальцах.


>А Ваши утверждения ничем толком не поддерживаются.
>К примеру, вы утверждаете(как я понял), что с 1943 года и далее возникает избыточная численность самолетов. И что можно и нужно было произвести их меньше, но использовать "интенсивнее". Но аргументов почему это было бы лучше не приводите.
Вы их похоже просто не заметили.
Аргумент там простой - рост численносит авиаци в разы практически не приводил к увеличению числа вылетов.

Это как с заводом - Вы набираете на него 3000 чел., платите им по 30 тыс. руб., т.е. 90 млн. руб. в месяц и они Вам в месяц производят скажем 1000 тракторов.

Затем Вы набираете 6000 чел, платите им 180 млн. руб в месяц, а на выходе получате ту же 1000 тракторов.

Набираете 12000 чел, платите им 360 млн. в месяц, а на выходе опять 1000 тракторов получаете.

После чего у Вас появляется повод задуматься, а нафига Вам лишние 9 тыс. чел. и затраты в 270 млн.?

Ну или если глубже к вопросу подойдете, можете заметить, что 3000 чел. производят эти тракторы работая сверхурочно, 6000 работая по 40 часов в неделю, а 12000 работая по 20 часов в неделю и гоняя чаи в остальные 20. После чего сделаете вывод о необходимой численности и затратах на ФОТ.

>Не говоря уже о том, чтобы показать и обосновать сколько и каких самолетов надо было производить и сколько летного состава готовить. И как.
>У вас этого и близко нет.
Да все есть.
Обосновать это можно сравнительными данными.
Например если видно, что одно и то же число вылетов обеспечивают и 3000 самолетов в строю (пусть и с очень высоким напряжением) и 6000 самолетов (с умеренным напряжением) и 12000 (с низким), то из этого можно сделать вывод, что 12000 самлетов в строю держать не надо.
Особенно если мы видим, что для 12000 летчиков на эти самолеты не хватает бензина для нормальной подготовки. А этим 12000 самолетов не хватает передатчиков и дюраля, для металлических крыльев.

А еще можно сравнить с тем, что немцы держа в строю менее 3000 самолетов с необходимым числом вылетов справляются, пусть и с очень высокой нагрузкой на летчиков.

Исходя из этого можно подбирать оптимальный вариант за нас.