|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
05.07.2018 19:50:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>Гражданин, ошибки расчета по Вашей "типа методике" могут составлять десятки процентов, а то и больше. Впрочем, какая точность "оценки", такие и "выводы"...
Ну могут, если по крайним точкам считать, чито естественно будет далеко от действительности. И что, для качественной оценки это приемлимая точность.
Собственно здесь я\ уже ответил:
http://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2859038.htm
"Если за 1942 численность изменяется от 1241 самолета до чуть больше чем 4408 и они делают за это время 571 тыс. боевых вылетов.
А за 1943 численность изменяется от чуть больше 4408 до 8112 и они делают 678 тыс. вылетов, то очевидно, что в 1943 году каждый отдельный самолет летал минимум в 2 раза реже."
Это очевидно.
Оспорить эту картину вы можете только в одном случае - если предположите, что численность резко колебалась.
Т.е., что на декабрь 1941 она была 1241 исправный самолет.
В январе превратилась в 5000 самолетов.
В феврале превратилась в 400.
В марте в 8000.
В апреле в 1500.
А в мае в 2913.
Но я все же надеюсь, что совсем до маразма Вы доходить не будете и согласитесь, что все это время происходило постепенное увеличенпие численности.
>Судя по тому, что пишите выше, не поняли. Хотя я специально для Вас привел пример в прошлой теме. Похоже, что Вы не поняли даже его.
Вы похоже сами свой ример не поняли.
На пальцах - интенсиновсть характеризует соотношение численности самолетов/экипажей в строю и числа вылетов. Потери и замены летчиков/самолетов для оценки не нужны.
Пример:
У нас на 01.01.1942 есть пара ЛаГГ-3 с номерами 2041 и 2042 с экипажами из лейтенантов Иванова и Петрова.
05.01.1942 ЛаГГ-2 с номером 2041 сбивают, а лейтенант Иванов погибает.
10.01.1942 вместо него присылают Як-7 с номером 3232 и лейтенанта Сидорова.
15.01.1942 Сидорова сбивают, он выпрыгивает с парашютом и до 20.01.1942 ожидает самолет, после чего получает Як-7 с номером 3233.
после чего Петров и Сидоров летают до конца месяца. При этом Иванов успевает сделать 5 вылетов, Сидоров 10, а Петров 15.
Так вот эти 2 ЛаГГа, 2 Яка и 3 лейтенанта при расчете интенсивности превратятся для нас в 2 условных истребителя и 2 пилотов.
Которые за месяц сделают 30 вылетов, в среднем по 15 на самолет/пилота.
Кого при этом сбили, в какой момент пилот простаивал и когда летал только один самолет - нам не интересно. Есть только участок фронта, на нем условная пара и количество вылетов за месяц, которые она сделала.
И сравнивать ее вылеты мы ее будем с такой же условной парой. Но на год позже.
>Я ВАм все озвучил в прошлой теме - там все написано - и в чем ошибки. и каких данных не хватает.
Вы фактически озвучили, что "точность не 20 знаков после запятой".
Ну так для оценки это не критично.
>Потому что, возможно, ученик четвертого класса средней школы знает, что количество вылетов за год совершенно вовсе не тем количеством самолетов, которое было в строю на любой момент этого года, а значительно большим их количеством
До Вас похоже просто не дохордит,что не важно количество самолетов прошедших, через ВВС, а важна только сколько из вс трою находилось.
Ее раз на пальцах. За год через полк могло пройти 50 самолетов и 40 пилотов. При этом полгода полк мог воевать, другие полгода получать и осваивать новую технику.
Для оценки интенсивности применения этого полка нам важно будет не это. А то, что численность этого полка изменялась от 15 до 25 человек и от 12 до 24 самолетов и что за год весь полк сделал 2000 боевых вылетов.
И тогда мы получим, что средняя численность полка 20 пилотов и 18 самолетов. И что каждый пилот в среднем сделал 100 вылетов за год, а самолет 111.
Да, возможно, что 15 пилотов в полку было первые 6 месяце этого года, затем 2 месяца их было 20, и 4 месяца 25. И тогда получится, что в среднем их было не 20, а 19. Но это небольшая и вполне приемлемая погрешность.
И если мы увидим, что на следующий год на этом же участке фронта сидело уже 2 полка, через которые прошло 60 пилотов и численность каждого из которых изменялась от 18 до 26 человек, и которые сделали за год 2200 вылетов. То мы можем сказать, что в среднем на этом учестке фронта было 44 пилота, каждый из которых в среднем сделал по 50 вылетов и летал в 2 раза реже, чем за год до этого.
Да, возможно на деле окажется, что там было в среднем не 44 пилота, а 40 и что средний пилот сделал не 50 вылетов за год, а 55.
Но только все равно будет очевидно, что и 50 в 2 раза меньше, чем 100 и 55 примерно в 2 раза меньше, чем 111.
>а Вы этого точно не знаете, да еще и среднее количество самолетов в году рассчитываете чуть ли не по одной точке, так сказать в качестве иллюстрации своей безграмотности.
По нескольким точкам с аппроксимацией значений.
Но давайте я Вам ешще раз на пальцах объясню.
МИНИМАЛЬНАЯ численность самолетов в 1943 году, соответствовала МАКСИМАЛЬНОЙ численности за 1942. Причем численнность за 1942-43 отличалось В РАЗЫ (точнее в 6,5 раз, если брать численность на начало 1942 и конец 1943) . Число вылетов при этом менялось незначительно - всего на 16%.
Вам при таких вводных не очевидно, что усредненный самолет в 1943 летал значительно реже, чем в 1942????
Вы на самом деле считаете, что есть предмет для спора?