От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.07.2018 07:36:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: в 41-42,...

>Не уверен, но есть подозрение, что в 1942 мы сами не сильно просили наращивать поставки авиабензина.

Собственно я давно уже здесь цитировал документ о том, что в 1942-м весь импортный 100-октановый бензин шел только на импортные бомбардировщики. А также цитировал, что смесевые станции заработали только в середине 43-го.

>В итоге численность авиации у нас в 1942 была выше, чем в 1941, но вылетов она делала меньше ( с учетом того, что вылеты в 1941м пприходятся на полгода, а в 1942 на год).

Тут надо смотреть численность боеготовых самолетов. Насколько помню в 42-м была самый низкий процент боеготовности.


>Ну а дальше - Вы уверены, что без союзников у нас в 1943 не повторился бы 1942 в воздухе?

Напомню, что к концу Сталинградской битвы немцы сами остались без бензина. А погром среди транспортной авиации и вовсе оказался невосполнимым. Так что накопить достаточные запасы бензина они смогли только к лету 43-го. Отсюда же следует ваш же тезис, но для немцев -- что толку от количества самолетов, если дефицит бензина?