|
От
|
Claus
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
06.07.2018 12:27:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: в 41-42,...
>ни о каких 2/3 оттянутых и речи не шло -- все сами, все сами. Дорога ложка к обеду.
Не уверен, но есть подозрение, что в 1942 мы сами не сильно просили наращивать поставки авиабензина.
Подозреваю, что дело здесь в том, что численность в 1941 быстро и резко просела и имевшихся запасов в тот период стало хватать.
Ну а то, что по мере восстановления численности авиабензин снова станет резкодефицитным, скорее всего сразу не просекли - других проблем хватало.
В итоге получилось, что в 1942 поставки по ленд-лизу в целом увеличились в сравнении с 1941м, но именно по авиабензину снизились.
В итоге численность авиации у нас в 1942 была выше, чем в 1941, но вылетов она делала меньше ( с учетом того, что вылеты в 1941м пприходятся на полгода, а в 1942 на год).
Ну а дальше - Вы уверены, что без союзников у нас в 1943 не повторился бы 1942 в воздухе?
К 1943 немцы заметно нарастили производство авиабензина а часть самолетов перебросили на запад. Без этого число вылетов на востоке у них было бы больше, процентов на 30 и не факт,ч то им не хватило бы их для перелома ситуации.