|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
05.07.2018 13:29:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>1. Какая именно была эта самая интенсивность в среднем - опрос открытый.
Да нет тамничего открытого - исходные данные содержаться в Советской авиации в ВОВ в цифрах.
Расчет сколько вылетов получалось на исправный самолет/пилота в месяц я привел. Понятно, что это усредненные данные без учета сезонного фактора, но в целом интенсивность они вполне характеризуют.
Вы конечно можете еще поспорить, что интенсивность нужно расчсчитывать с точностью до "20 знака после запятой", но сами должны понимать, что такая точность для оценки не требуется.
Будет там 30 вылетов вмесяц в 1941 или 28, картина не изменится. Аналогично и от того, что 7 вылетов в месяц в 1943 превратятся в 8, оценка не поменяется.
>2. Если в 1942-м средняя интенсивность была "очень высокая", то с чего вдруг далее она сразу становится "небольшой"?
Все же не так. "Очень высокая интенсивность", порядка 30 вылетов в месяц была в 1941.
В 1942 (порядка 15 вылетов в месяц) она уже скорее "нормальная" или "умеренно высокая".
В 1943-44 (6-8 вылетов в месяц) она уже явно низкая.
>Может быть она далее становится как раз "нормальной" или просто "достаточной"? Разбор остальных фантазий оставим на потом.
Здесь оценить не так сложно как Вы пытаетесь представить.
У нас есть данные характеризующие максимально возможную интенсивность, это то, что смогли выжать из самолетов/пилотов в 1941, на фоне резкого проседания численности авиапарка - это порядка 30 вылетов в месяц.
И как бы очевидно, что использовать пилотов с предельной интенсивностью - не эффективно. Будут быстро выматываться, из-за недостаточной численности не будет получаться оперативно закрывать возникающие "дыры" и т.п.
Но и использовать их на 25-30% от максимальных возможностей, тоже не эффективно. Как пример, ни одна нормальная комерческая компания не будет набирать работников, закладываясь на такую эффективность их труда.
Интенсивность на уровне 1942 года, выглядит близкой к оптимальной. Это в 2 раза ниже максимальной и несколько ниже, чем интенсивность использования авиации немцами в 1944, т.е. вполне достижимая.
Численность при этом получается вполне достаточной, чтобы иметь некоторое количество самолетов везде. И формировать пару "ударных кулаков" на главных направлениях.
Плюс такая численность позволяла решить проблему с качеством, как пилотов, так и самолетов в действующих частях.