От Prepod Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 04.07.2018 10:30:32 Найти в дереве
Рубрики Армия; 1941; Политек; Версия для печати

Разрешите поинтересоваться



>На самом деле это был осознанный выбор советского руководства - в условиях падения общей добычи и переработки нефти сосредоточиться на производстве авиабензина, как наиболее важного для обороны страны, пускай и ценой снижения выпуска других видов топлива. Об этом я здесь когда-то уже писал:

> http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2660/2660166.htm

Как человек, мало сведущий в химии вообще и нефтехимии в частности, рискну спросить. Что при прямой перегонке нефти на предмет получения авиабензина получаются разные тяжелые фракции, что в итоге даёт мазут, солярку и прочий лигроин это понятно. Но если отечественная нефтехимия производила в войну авиабензин и как побочный продукт - разное тяжелое топливо, то откуда брался в товарных количествах автомобильный бензин?
Это полемическое заострение и часть установок работала все же на получение автомобильного бензина? Или в рамках техпооцессов по авиабензину получался в том числе и автомобильный бензин?
Без подклевки спрашиваю, исключительно в целях повышения политической грамотности -))