|
От
|
Claus
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
03.07.2018 16:14:46
|
|
Рубрики
|
Армия; 1941; Политек;
|
|
Re: А Б-74...
>Вы сами могли бы посмотреть в "Советская авиация в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в цифрах".
Там даны цифры по расходу.
А речь шла про то, какой бензин был основным в производстве.
по Мелии, как минимум в 1941м это Б-70.
>Если взять общие данные по расходу бензина наркоматом обороны за тот же период, то доля Б-70 увеличится - 203 571 из 410 808 тонн, что логично - школы и вооруженные устаревшими машинами внутренние округа потребляли Б-70 гораздо активнее, чем фронт. Но даже в целом по НКО расход Б-70 был несколько меньше, чем общий расход Б-78 и Б-74.
Это соотносится с данными Мелии - почти половина бензина это Б-70.
Плюс расходовала Б-70 не только авиация.
>В дальнейшем доля Б-70 только падала. Можно вспомнить известные цифры из доклада по итогам работы Тыла КА в ВОВ - всего за период войны было израсходовано 2 998,4 тыс тонн высокооктановых бензинов (Б-74 и выше) и 1 483 тыс. тонн низкооктановых.
Так это расход, а не производство. То что расход Б-70 падал - понятно, доля старых типов уменьшалась. Но наличие и производство расход максимум косвенно характеризует, да и то не всегда.
И кстати не понятно как считались смеси Б-70 с американскими "компонентами", как Б-70 или как высокооктановый бензин.