От Claus Ответить на сообщение
К Ustinoff
Дата 28.06.2018 20:00:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Наоборот, имхо...

>>Да собственно это и известно было, по Мелии обеспеченость авиации по мобплану 1941 была чуть выше 20%.
>
>Вот реально, как вы себе это представляете без послезнания?
Какое послезнание нужно для того, чтобы понять, что обеспеченность топливом на уровне чуть выше 20% означает дикую нехватку этого самого топлива для планового количества?
Данные о производстве авиабензина и самолетов были засекречены от руководства ВВС и товарища Сталина? Или они таблицу умножения не знали и не могли разделить одно на другое?

>В какой момент и кто должен был сесть и сделать такую оценку, куда он должен был ее доложить, обосновать и сколько времени заняли бы меры по изменению ситуации, учитывая что никто не знал, в отличие от вас сегодня, как будет развиваться ситуация завтра?
Руководство ВВс в первую очередь.
И сколько нужно времени, для того, чтобы понять, что если топлива хватает на подготовку и поддержание адекватных навыков 10 тыс. пилотов, то строить планы по подготовке 150 тыс. пилотов - откровенное безумие и вредительство? Это, что, суперсложная задача?
Еще более интересный вопрос, почему численность авиации продолжили неаращивать в 1943-44 году, когда уже было более чем понятно, что она не адекватна. А учитывая, что прием курсантов в ВАШП уже в 1942 фактически не велся, то едва ли могут быть сомнения, что это не понимали.

>СССР не мог адекватно подойти практически ни к чему, потому что в это время существовал в абсолютно неадекватных условиях на грани выживания. Кажется это очевидно.
Что такого уникального было в СССР кроме склонности к шапкозакидательству и штурмовщине?
Я напомню, что все остальные страны к подготовке пилотов подойти адекватно смогли. И только СССР почему то пошел другим путем.