Граждане, вопрос: колёса и пневматики основных стоек этих палубных машин как-то отличаются от серийных -27 и -29?
В палубной авиации мелочей не бывает, она вся из мелочей - для посадок на палубу по амеровским стандартам используются более широкие шины основных стоек, чем при базировании на берегу: узкие шины лопаются при ударе о стальную палубу, а широкие нельзя применять при посадках на мокрый бетон на берегу - будет аквапланирование с непредсказуемыми результатами. Первая воздушная победа в бою истребителей с ИСК, в августе 1981 над ливийскими водами (когда два F-14A сбили два ливийских Су-22) - AIM-9 выпущенный коммандером Генри Климаном, ведущим пиндосской пары. Он же первым взлетел на серийном F-14D - а погиб годом позже, поймав акваплан при посадке непереобутого палубного "хорнета" на мокрую полосу АБ Мирамар, самолет выкатился и перевернулся. Поэтому там уже достаточно давно при переезде на авианосец "меняют резину". А у нас как?