|
От
|
Begletz
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
15.05.2018 05:10:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ну как...
>Это кто/где?
https://www.amazon.com/Panther-T-34-Ukraine-1943-Duel/dp/1846031494/ref=asap_bc?ie=UTF8
Если в 2-х словах, то
1. Решение об увеличении веса с 36 до 45 т было принято уже после утверждения дизайна трансмисии и ходовой части, поэтому у Аусф. Д летели зубцы на ведущей шестеренке.
2. Обрезинивание движка для водоустойчивости, которое танкисты не просили, но сохраненное из прототипа МАН, приводило к перегреву мотора и возгораниям.
3. Нехватка запчастей в Германии вынуждала МАН заказывать элементы конструкции Пантер у второсортных подрядчиков во Франции (чуть было не написал "в Китае").
Форжик пишет, что при демонстрации новых танков Шпееру 22 февраля 6 из 13 сломались, в т ч один самовозгорелся, и что "в отличие от Т-34, Пантера Аусф. Д никогда не подвергалась интенсивным ходовым и полевым испытаниям, скорее всего, потому, что наверняка их провалила бы..."