От dr.Budah Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 18.05.2002 10:24:03 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Дело в следующем(+)


>Доброго времени суток!
>>Что на 1 передаче , что на 4 , часовой расход не меняется.
>Еще и как меняется.Расход зависит от оборотов двигателя, на пониженной передаче для достижения той же скорости нужны более высокие обороты, соответственно больше расход.
================
Это заблуждение. Что при езде по Г. Что при движение по твердому покрытию На таких машинах обороты редко привышают 50% от номинала.
Max скорость твердому покрытию 100 км/ч.
Крейсерская 70км/ч.
Чтобы уравнять в относительном расходе масла с танком,
необходимо принять сренюю скорость движения 5 км\ч.
5000 (расчетный пробег для расхода 1 литра масла)км на
1 пониженной передаче это не реально.
>> ЛР взят как наиболее древний и дубовый. По другим у меня нет данных.
>>Танки в начале флейма рассматривались современные.
>>( Т-34 и газовая турбина как то мало стыкуются)
>Так вроде Вы там далее про расход именно на Т-34 писали.Тем более, что большинство танковых дизелей клоны В-2.
=====
Я про расход танков ничего не писал. В начале флейма было сказано, что т.дизель расходует 2л/ч.
Рассматриваемый автомобильный мотор то же клон достаточно древнего мотора.
Двигателя 1,6 литра бенин. В производстве с 46 года.
В данный момент не тот не другой не производится.

Вопрос однако был в следующем. Какими особенностями конструкции вызван большой относительный расход масла
танковым мотором.