|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
negeral
|
|
Дата
|
16.05.2002 14:59:38
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Насчёт летающего...
>Помоему с самого начала нереально было что полетит каким-ибо образом, а потом, поездом всяко дешевле бы вышло. Да и надёжнее.
Ну если только на метро..
А вообще с "крылатым танком" много неясного. И не для партизан он делался а для ВДВ, нахрен партизанам это сугробище - "чемодан без ручки".
Это типа как Робинзон выстрогал себе шаланду из цельного куска а потом думал как ее дотащить до океана. Любой специалист сможет расчитать приемлемую массу для "буксира". Сомнительно чтоб Антонов берясь за этот проект не определил типы самолетов-буксировщиков для него. Вдобавок Антонов как специально постарался из всех схем выбрал самоё-то - многостоечный, расчалочный биплан(!) да двухкилевой(!) да с бипланным же оперением(!) - один большой воздушный тормоз. растопыренный парашют на буксире ТБ-3 меньшее сопротивление создавал бы.
И это при том что он как планерист не мог не знать о построеных в СССР удачных планеров типа летающего крыла - наиболее подходящей схемы для транспортировки такого обьекта.
Постарался исключить всякий риск, и я не виноват - нет подходящего буксировщика.
Вообще то есть мнение что он первоначально под Т-37/38 планер задумывал.
А вообще славно придумано - лучшее средство ПВО - вражеский танк на аэродроме.