От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К negeral Ответить по почте
Дата 16.05.2002 14:59:38 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Насчёт летающего...

>Помоему с самого начала нереально было что полетит каким-ибо образом, а потом, поездом всяко дешевле бы вышло. Да и надёжнее.

Ну если только на метро..

А вообще с "крылатым танком" много неясного. И не для партизан он делался а для ВДВ, нахрен партизанам это сугробище - "чемодан без ручки".
Это типа как Робинзон выстрогал себе шаланду из цельного куска а потом думал как ее дотащить до океана. Любой специалист сможет расчитать приемлемую массу для "буксира". Сомнительно чтоб Антонов берясь за этот проект не определил типы самолетов-буксировщиков для него. Вдобавок Антонов как специально постарался из всех схем выбрал самоё-то - многостоечный, расчалочный биплан(!) да двухкилевой(!) да с бипланным же оперением(!) - один большой воздушный тормоз. растопыренный парашют на буксире ТБ-3 меньшее сопротивление создавал бы.
И это при том что он как планерист не мог не знать о построеных в СССР удачных планеров типа летающего крыла - наиболее подходящей схемы для транспортировки такого обьекта.
Постарался исключить всякий риск, и я не виноват - нет подходящего буксировщика.
Вообще то есть мнение что он первоначально под Т-37/38 планер задумывал.

А вообще славно придумано - лучшее средство ПВО - вражеский танк на аэродроме.