|
От
|
Eddie
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
16.05.2002 21:01:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: С этими...
>ВСЕ фотоспитфайры именно северные,м но вот БЫЛО ли ИХ ДЕСЯТЬ , ЧЕТЫРЕ или ТРИ не ясно и различные документы дело только запутывают. Не ясно сколько было БОЕСПОСОБНЫХ. Данные о боевых вылетах имеются на три машины, летали вроде 4. НО все остальное пока темна вода в облацех. Статья во одном из первых, кажется во втором мире авиации - первая попытка систематически разобраться в этой проблеме, но с тех пор полной ясности пока не имеется.
Было их точно больше 3-х. Если верить статье В.Куликова фо французском журнале "Avions" за декабрь 1999 г., мы имеем следущие факты:
- Попало к нам 10 шт.
- На 1 июня 1944 - 4 беспособных в составе 118 ОРАП.
- На 1 февраля 1945 - 2 беспособных в составе 118 ОРАП.
- 5 шт. потеряны в ходе б.д.
- 1 передан на испытания в НИИ ВВС (б/н 01).
- 1 после войны (б/н 02 и надпись "Mable")- попал в музей в Североморске.
>С уважением ФВЛ
Взаимно, Андрей