|
От
|
john1973
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
11.04.2018 00:32:58
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Кстати да..
>>>>И ни одной подводной лодки, да.
>>>>А почему "Москва вся авиация"? Были же авиазаводы и не в Москве, в том же Ленинграде.
>>>Казанский завод, Пермский моторный набрали обороты в 41-м. Комсомольский был через год, вся серия Ил-4.
>>В Ленинграде два завода, если не ошибаюсь, на одном Лагг на втором Ил-2
>Иркутский завод на ничтожных мощностях начала-середины 30-х развит в серьезное предприятие в зиму (!!!) 41/42 гг.
>Новосибирский авиазавод аналогично поднят в разы в 1942 г.
+ Ульяновский завод с начала 41, весь мощнейший Саратовский
Вообще Москва как лидер авиапрома и часть сил КБ (часть Туполева, весь Сухой, часть Поликарпова, часть Лавочкина, весь Ильюшин) и не более того. Объемы давали другие заводы.