От john1973 Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 10.04.2018 19:12:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Су-24 будущего...

>> ... Крыло без узла разворота, домкратов, топливной арматуры ПТБ, арматуры автоматики крыла и пр. и пр. получает вдвое больший объем кессона и еще тонну топлива внутрь. Автоматика адаптивной механизации и привод носков на весь размах заимствовованы от Су-27, закрылок минимум на половину размаха, двухщелевой по типу Су-33, внешний закрылок работает как флаперон также по типу Су-33 ...
>И взлётно-посадочные характеристики сильно просядут?
Кмк не должна возрасти посадочная скорость, бо двухщелевой закрылок + адаптивно отклоняемый носок на весь размах, это минус 10-20 км/ч. Крыло с углом 35-45 лишь немногим меньше по площади, чем крыло при 30, если еще будет корневой наплыв, то и площадь крыла не меньше. Масса с остатком топлива такая же как и М3/М4 или менее, вроде бы нет причин сажать со скоростью выше 220-240 как при крыле 30 градусов. Разбег с таковой механизацией крыла на полном форсаже АЛ-31 будет минимальным (тяга сильно избыточная, крыло летучее), скорее всего менее 200 метров, в набор пойдет свечкой. Для аналогии можно рассматривать Су-33, который при заметно большей массе и при той же площади крыла что и Су-27, только за счет механизации крыла взлетает с палубы с разбегом 100-105 метров всего (трамплин помогает), при этом скорость отрыва рекордно низкая, 140-150 (!!!) как у легкомоторного самолета с прямым крылом