От AMX Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 13.03.2018 12:51:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Очередная жертва...

>Не присутствовал, но читал и видел фотки модифицированной рамы. До сих пор, наверное, можно в архивах найти как минимум жаркие обсуждения этого процесса.

Какой модифицированной рамы? Там уголок стойки рамы за пределы плоскости опоры выходил и его болгаркой спилили. И то потому что пришлось использовать более современные регулировочные подкладки, которые на несколько миллиметров больше были и выступающий уголок мешал их поставить.
Просто рама на уровне опоры не была спилена заподлицо с её плоскостью и кусок уголка выпирал над плоскостью. Делов то. Тем более что это могло быть упрощением на одну операцию конкретного завода или какого-то периода, а не свойством модели 34-ки.

Коля, там везде болты с посадкой, иначе двигатель коробку вывернет наружу или сам выпрыгнет. Коробка "висит" на валах бортовых и вале двигателя. Цепляясь за корпус только "бородой", которая лишь препятствует сдвигу КПП "вправо-влево".
Чтобы что-то там изменить специальное оборудование надо, растачивать прецизионные отверстия и ремонтные болты.