От tarasv Ответить на сообщение
К PAV605 Ответить по почте
Дата 09.03.2018 00:30:56 Найти в дереве
Рубрики Политек; Космос; Версия для печати

Re: [2tarasv] Кстати,

>Всё зависит от степени повышения давления в компрессоре, и его КПД. А это варьируется в широких пределах. Например на Су-27 в движке давление повышается в 23 раза, а на Су-25 в 9 раз.

У F107 почти 14, у Р95-300 8.5 у ТРДД-50 с осецентробежным компрессором должно быть больше чем у Р95-300 но меньше чем у F107.

>Как видим, двигателей с температурой после компрессора ~300C предостаточно.

Стареньких. J79-17 степень повышения 13.5 температура на выходе 400-410С. У ТРДД-50 будет поменьше но немного.

>> Есть такая неприятная вещь как число Рейнольдса.
>В чем неприятность? Да, повысится сопротивление трубы.

В количестве электроэнергии на борту, зависимость сопротивления от скорости потока то квадратичная.

>Но ничего критичного не будет. Сами можете посчитать по формуле Дарси-Вейсбаха.

Посчитайте. Теплообменник литий/воздух в вид цилиндра 20 см диаметром и длинной 30см для нужной теплопередачи и потока воздуха.

>Так Ярс тоже, вроде, может и на 2000 км стрельнуть. Его тоже под договор РСМД порезать?

Торг тут неуместен(с) Ярс четко идет по разделу МБР.

Орфографический словарь читал - не помогает :)