|
От
|
tarasv
|
|
К
|
PAV605
|
|
Дата
|
09.03.2018 00:30:56
|
|
Рубрики
|
Политек; Космос;
|
|
Re: [2tarasv] Кстати,
>Всё зависит от степени повышения давления в компрессоре, и его КПД. А это варьируется в широких пределах. Например на Су-27 в движке давление повышается в 23 раза, а на Су-25 в 9 раз.
У F107 почти 14, у Р95-300 8.5 у ТРДД-50 с осецентробежным компрессором должно быть больше чем у Р95-300 но меньше чем у F107.
>Как видим, двигателей с температурой после компрессора ~300C предостаточно.
Стареньких. J79-17 степень повышения 13.5 температура на выходе 400-410С. У ТРДД-50 будет поменьше но немного.
>> Есть такая неприятная вещь как число Рейнольдса.
>В чем неприятность? Да, повысится сопротивление трубы.
В количестве электроэнергии на борту, зависимость сопротивления от скорости потока то квадратичная.
>Но ничего критичного не будет. Сами можете посчитать по формуле Дарси-Вейсбаха.
Посчитайте. Теплообменник литий/воздух в вид цилиндра 20 см диаметром и длинной 30см для нужной теплопередачи и потока воздуха.
>Так Ярс тоже, вроде, может и на 2000 км стрельнуть. Его тоже под договор РСМД порезать?
Торг тут неуместен(с) Ярс четко идет по разделу МБР.
Орфографический словарь читал - не помогает :)