|
От
|
HorNet
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
20.02.2018 12:32:41
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну тут ttt2 прав по сути относительно F-35
>Пятое, как и любое новое, поколение истребителей должно заменять истребители предыдущих поколений, а не дополнять их. Тот факт, что F-35 сожрал бюджет F-22, а сам еще толком не готов и в войсках его мало, а так же ввиду его ублюдочности, приводит к тому, что истребители 4-го поколения еще летают и летать будут еще долго. Хотя он то как раз должен был заменить все и вся.
Это в общем-то такая забавная итерация light attack по-флотски (всё-таки два из трёх вариантов JSF - морские), то есть нечто не AW, не "всепогодное", и оно традиционно одноместное, это да. Но. Оно традиционно же должно быть дешевым и простым, как эталон класса, "скайхок": и на флоте, и у морпехов (ведь и AV-8 по их представлениям о жизни - это просто вертикальный "скайхок"). А оно... вот такое оно. Но в принципе оно одноместное.
А вот ВВС... Там ведь JSF-A это и F-16CJ, который SEAD, и А-10, который CIS. И да, оба одноместные, но они настолько разные концептуально, что не дай Бог. И оба противоречивы в этих задачах - в принципе ВВС-овский концепт Wild Weasel по мнению большинства должен быть двухместным, как родоначальник F-4 И как Tornado ECR нынче. А-10 хорош пока не работает как FAC(A), то есть ОА-10: то есть пока пилот либо FAC, либо штурмовик, обе задачи получается совмещать плохо, нужен второй член экипажа.