От KGI Ответить на сообщение
К deps Ответить по почте
Дата 20.02.2018 01:38:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Да причем здесь это(+)

>Однако дальше они пишет довольно интересное, что если у Boind и Airbus (и хочется верить SSJ) процедура полета в подобных условиях расписана, то у Ан-148 нет

Вы как дети, право слово. Для Ана, разумеется, тоже все расписано. И расписано там примерно то же самое что и для всех остальных с разницей лишь в константах.

Вот можете ознакомится как это все происходит:
https://denokan.livejournal.com/185226.html

И действовали они точно по инструкции. Получив сигнал Vприборная СРАВНИ - стабилизировали самолет в горизонтальном полете и стали выявлять исправный прибор по таблице в мануале. Пока они выявляли, скорость упала и на остальных приборах. При этом надо понимать, что кроме пилотов на самолете присутствует еще автоматика - ЭДСУ, автомат тяги. Они в отличие от пилотов мануал не читают и СРАВНИ не получают. Они просто получили критическое снижение скорости по всем трем каналам, и перестроились мгновенно - приготовились выводить самолет из штопора.
https://denokan.livejournal.com/185226.html
"Автомат тяги включать нельзя – т.к. при определенных показаниях неисправного прибора он может привести к «чудачествам» (например, если левый PFD думает, что самолет вышел на сваливание, подключенный автомат тяги этому поверит)."

Чувствуете в чем подвох. А если он уже был включен? А если ЭДСУ включена всегда?

Вот если бы СНС выдавала не СРАВНИ , а Vприборная - ОТКАЗ , причем как пилотам так и ЭДСУ и автомату тяги одновременно...Вот тогда было бы совсем другое дело.