|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
04.03.2018 20:50:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Россия обладает
>>Мерзлота, сама по себе, надежное основание для железной дороги. Весь вопрос сводится к соблюдению ее температурного режима. Малозатратные технологии давно уже разработаны, отточены и апробированы.
>Так в этом режиме и вся ключевая проблема, в статье китайской дороге, с упоминанием наших работ по данной теме, а также ряде отечествкенных публикаций, говорится о вентилируемом верхнем строении, защите его от облучения сверху и т.п. вещах, т.е. без использования приводов, так вот, насколько бы можно было ускорить их создание при постановке задачи имено в этом клбче - минимальные затраты на поддержание дороги в нормальном состоянии?
Я понимаю, что вы что-то прочитали, но вы сейчас от меня, что хотите? Пересказа учебника по строительству железной дороги на вечной мерзлоте? И про какие привода речь вы ведете? Под красивыми словами про "вентилируемом верхнем строении" скрывается банальная каменная наброска из крупнообломочного материала. Под "без использования приводов" скрываются трубки Гапеева, охлаждающие колонки и прочее. Все это основано на естественной циркуляции воздуха, керосина и т.д. Все технологии надежны и не требуют особого ухода.
>А чего именно не было, отложим 50-е, у нас 60-е годы, что для этого нужно, безразмерное финансирование для оплаты рабочих и строительной техники под тамошние условия, как позднее на БАМе или что-то еще?
Если вы про СШХ, то в первую очередь там нужна защита от кровососущих. А если про Транстибет, там нужно было кислородное обеспечение.
>Можно хотя бы ориентировочно сказать чего тогда не хватало в СССр в сравнении, ну не знаю, с Канадой или США?
А я понятия не имею, что тогда было в США и Канаде.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.