|
От
|
i17
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
20.02.2018 00:22:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Немного фактических...
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
>>А, например, торговое судно «Тяньцзянь» прошло по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономив по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал около 15 дней и 383 т топлива, передавало китайское издание «Жэньминь жибао» со ссылкой на расчеты Cosco.
>
>При цене за дизель примерно 45000 рублей за тонну, они сэкономили на топливе 380 тысяч долларов. А сколько потратили на ледокол?
>И. Кошкин
Если по цене ледокола у нас есть хоть какие-то данные, то по цене страховки их просто нет.
А в "правилах плавания по севмору" четко и недвухсмысленно написано - желающий плавать по севмору должен застраховаться, подать заявление в управление севмора с приложением договора страховки (ну там еще куча бумаг) - а там администрация севмора в десятидневный срок заявление рассмотрит - и либо допустит - либо сочтет страховку маловатой и не допустит, т.е. запретит.
При этом формально ни сумма достаточной страховки ни её условия нигде не прописаны. Чистый произвол администрации севмора.