От i17 Ответить на сообщение
К Darkbird
Дата 21.02.2018 20:27:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Китайцы.

>>>Живя на дальнем востоке участвовал стоял рядом с разработкой проекта транспортировки грузов из Китая через приморье (славянка) и далее северным морским путем. Даже танкер для пробы запустили в кругосветочку(почти). Обломилась эта история из-за кризиса и санкций 14-15гг. (Из Харбина грузы в Гамбург везти сильно проще через СМП)
>>
>>Да сказки все это. по СМП в год проходит гораздо меньше транзитных судов, чем через какой-нибудь Суэц в день.
>
>Это не сказки, а вполне реальные проекты были. Разумеется все заглохло по 2014, по понятным причинам.

"льды, страховки и российская бюрократия" вот и все причины.

Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.

например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"

Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...