|
От
|
KGI
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
16.02.2018 23:30:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Пилотажно-навигационные приборы самолетов - мысли дилетанта(+)
Что же получается, при выходе из строя ПВД(неважно по какой причине) - самолет обречен. Пилотировать не имея приборной скорости, совершенно невозможно. Но почему в этом случае ПНК не может ее вычислять и подсовывать пилоту на комплексный индикатор? Вычислять из путевой скорости. Берется путевая от GPS, барометрический высотомер на самолете тоже наверняка имеется, таблица плотностей атмосферы с нужным шагом по высоте прошита в вычислителе. Что еще надо? Температура за бортом , влажность - тоже бог весть какие сложные датчики. Почему так не делают? Понятно что будет не так точно, не возможно учесть(хотя как посмотреть) воздушные течения, метеоры, ямы и тп. Но все равно это лучше чем ничего.