От gull Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 31.12.2017 15:10:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; Версия для печати

Re: Да, косяк

Добрый день,

>Где-то встречал, что отдельные умельцы-ночники в АДД ориентировались на цвет выхлопных патрубков. Но днём, вероятно, сия метода не очень работала.

Ну да, ночью, при наличии правильно откалиброванного глаза-алмазапирометра точность обеднения смеси можно значительно улучшить (другое дело, что после того, как на выхлопные коллекторы стали ставить пламегасители, ценность метода сильно упала). Но летчикам АДД помогало не только это. На М-87б и М-88 штатно ставились карбюраторы АК-87/88 с автоматической коррекцией качества смеси. При исправной работе карбюратора производить дополнительное обеднение вручную прямо запрещалось. В этом случае вопрос заключался только в том, чтобы сам карбюратор был правильно отрегулирован, впрочем, с этим тоже были проблемы. Ну а тем, кому доставались самолеты с моторами без автоматических карбюраторов и без альфометров, приходилось совершенствоваться в различении цвета выхлопных патрубков.

С уважением,

gull