|
От
|
Km
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
23.11.2017 12:20:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: когда как
Добрый день!
>>
>>Именно. Помимо общих соображений по спасению корабля у военных есть и свои, связанные с секретностью и субординацией.
>
>О, Вы не можете себе представить как часто они имеют более высокий приоритет по сравнению с безопасностью мореплавания и системой глобальной морской безопасности.
Могу :) 17-летняя служба в ВМФ и 16-летняя в торговом флоте даёт возможность сравнить.
>>Технологии и методики ГМССБ уже просты и доступны. Что может быть проще нажатия кнопки? Координаты и идентификация корабля заводятся автоматически. Вид аварии и прочие детали вводятся опционно и тоже быстро. Аварийные буи срабатывают при затоплении даже без вмешательства человека.
>
>Вы знаете, я когда-то был командиром БЧ-4 сторожевого корабля и помню, сколько всего надо бы уничтожить тем или иным образом перед тем как боевые посты боевой части будут оставлены.
Здесь есть два аспекта: подача аварийного сигнала и БЗЖ/прочие процедуры. Эти действия могут идти параллельно и независимо. Главное - принять решение. Грубо говоря: нажал аварийную кнопку и жги себе потихоньку шифрблокноты, а другие тем временем тушат пожар или заделывают пробоину.
С уважением, КМ