|
От
|
Km
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
23.11.2017 10:05:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: когда как
Добрый день!
>>
>>На корабле должны быть отдельные аварийные батареи радиосвязи. Если работала мобила, то корабль находился в зоне УКВ-радиосвязи и для подачи сигнала бедствия достаточно было нажатия одной кнопки. Но, командир, очевидно, решил доложить об аварии не на гражданский центр спасения, а своему начальству.
>
>Для вынесения вердикта тут надо знать как регламент радиосвязи и актуальное состояние корабля на момент передачи сигнала.
Именно. Помимо общих соображений по спасению корабля у военных есть и свои, связанные с секретностью и субординацией.
>Когда и если технологии и методики их применения ГМССБ станут настолько же просты в применении для командира боевого корабля в состоянии аварии/навигационного происшествия (военные флоты не оперируют словами "катастрофа" и "бедствие"), тогда командиры будут, вероятно, использовать их.
Технологии и методики ГМССБ уже просты и доступны. Что может быть проще нажатия кнопки? Координаты и идентификация корабля заводятся автоматически. Вид аварии и прочие детали вводятся опционно и тоже быстро. Аварийные буи срабатывают при затоплении даже без вмешательства человека.
>Мысль о том, что в теории эти технологии работают сами по себе, без всяких командиров, отчётлива релевантна для морских торговых, пассажирских и рыбных флотов, но не совсем таковы для военного надводного и совсем не таковы для военного подводного флотов.
О чём и речь. Было бы решение командира о подаче сигнала бедствия, а технические средства для этого имеются.
С уважением, КМ