|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
24.11.2017 11:17:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: да почему...
>***В юбилейный раз спрашиваю - Вы читаете то, на что отвечаете?
В юбилейный раз отвечаю вопросом на вопрос. Вы читаете то что Вам пишут? По ссылке сходили?
>Общий тезис был - спадание перевозок на фоне падения платежеспособного спроса в РЕГИОНАХ. Отсюда следует:
Я Вам дал ссылкую демонстрирующую, что тезис неверен. Если смотреть статистика до 2013 (пока пушной зверек не пришел) наблюдался плавный рост абсолютного объема внутренних (региональных и межрегиональных кроме в/из СПтб Мск) рост. На 2010-2013 - примерно +30% (т.е. прирост по 7.5% в год - дай бог остальной экономике так) при незначительном (в пределах 1%) изменении распределения в процентах между направлениями регион-регион, регион - Мск+СПтб, см. гистограму "Рынок внутренних перевозок". Это указывает не на падение. а на рост платежеспособного спроса (ибо в штуках летать стали больше). И, кстати, Вы исходите из неверного тезиса, что де на направлениях Мск, СПтб - регион летают сугубо москвичи-петербуржцы, куда "стеклись все богатства". Это. мягко говоря. не так, как раз жители регионов летают больше, им нужнее. Я в Новосиб, Ебург и Красноярск мотаюсь прямо скажем реже чем в Пекин или Токио, а вот мои студенты раза по 2 в год (а некоторые ей богу раз по 5), ибо родители и мвообще свит хоум. Те что из Ебурга и Челябинска вообще как на электричке ездят (постоянно отпрашиваются), мотаются чуть ли не с месячной регулярностью (а пуркуа бы и не па если периодически продаются дисконтные билеты всяких "Побед" по 1.5 тыр. туда - обратно, а у молодежи время есть зависать на сайтах а/к, чтобы отловить).
>1. Региональная элита в столицу/заграницу летать будет. И стоимость авиабилета не является лимитирующим фактором
>2. Внутрирегиональные и межрегиональные линии очень сильно зависят от платежеспособности массового потребителя. Ибо губер не полетит на рейсе из Красноярска в Каратуз (это пример). Или кортеж или вертолет (не к ночи будет помянутый Лебедь)
А почему Вы собственно считаеет, что региональная "неэлита" не хочет летать в Мск и дальше? Когда летишь чартером из Домодедово в простигосподи Турцию-Египет, полаэроплана или больше с пересадок с внутренних рейсов, демократичная обстановка, справа похмельно дремлет работяга из Сургута, слева бабушка из Челябинска сражается с внуками. Элита, да, в драных джинсах.
>*** Там же черным по русскому написано - "Большая часть прироста рыка ВВЛ обеспечивается за счет роста объемов перевозок на маршрутах в/из Москвы"
Ну есс-но, т.к процент таковых больше, то и прирост в абсолютных числах будет больше (черепаха не догонит Азилла :) ). Что не отменяет абослютного роста региональныз перевозок (смю выше), как и того факта, что прирост в направлении Мск идет не только (и не столько, подозреваю) за счет "зажравшихся москвичей".
Причина по большому счету не столько в "платежеспособном спросе", а в отсутствии потребности ехать из Красноярска в Новосибирск. Это следствие нашей гиперцентрализации. Ну и география мать ее, в богопротивную Гейропу из Новосиба только через Мск.
Кстати в 2014 был резкий относительный рост ВВЛ отн МВЛ, по тезнической причине - резкой просадке МВЛ.