|
От
|
landman
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
23.11.2017 20:17:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: да почему...
Доброго всем времени суток
>>***А с Красноярска в Москву еще выгоднее, а с Магадана так и вообще ПРОФИТ. И что? Вы хоть читаете что Вам пишут? Никто и не спорил насчет направления столица субъекта - столица РФ.
>
>Общий тезис был - спадание перевозок на фоне падения платежеспособного спроса. Я поясняю, что в значительнйо степени авиация подбирает за РЖД и автотранспортом.
***В юбилейный раз спрашиваю - Вы читаете то, на что отвечаете? Общий тезис был - спадание перевозок на фоне падения платежеспособного спроса в РЕГИОНАХ. Отсюда следует:
1. Региональная элита в столицу/заграницу летать будет. И стоимость авиабилета не является лимитирующим фактором
2. Внутрирегиональные и межрегиональные линии очень сильно зависят от платежеспособности массового потребителя. Ибо губер не полетит на рейсе из Красноярска в Каратуз (это пример). Или кортеж или вертолет (не к ночи будет помянутый Лебедь)
>>Вам пишут о авиаперевозках ВНУТРИ субъекта (для Сибири и ДВ) и/или столица субъекта - столица субъекта для европейской части. Хотя и здесь есть исключения (Норильск, Сочи, Симферополь).
>
>ОК. Я не готов дать статистику по региональным-межрегиональным перевозкам.
>Но вот здесь некоторая статистика.
> http://www.ato.ru/content/burnyy-rost-passazhirskih-aviaperevozok-v-rossii-naskolko-organichen-i-kakovy-ego-predely
*** Там же черным по русскому написано - "Большая часть прироста рыка ВВЛ обеспечивается за счет роста объемов перевозок на маршрутах в/из Москвы"
С уважением Олег