|
От
|
Flanker
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
19.11.2017 16:15:39
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>Вы пытаетесь постоянно вырулить вопрос в то русло, что я якобы, хаю SSJ или пытаюсь утверждать, что он вообще не может быть безубыточным :)
Ей богу зря так думаете :), просто ваше заявление о том что программа потерпела финансовый крах пока несколько преувеличено :))
>Но, объективно глядя на ситуацию - первоначальный план продаж абсолютно провалился, и никаких положительных перспектив, говорящих, что продажи в ближайщее время заметно вырастут - нет...
Да вот кстати не сказать чтоб так, порядка 30 машин в год продается так или иначе как и планировалось. Сказки в прессе про тыщи проданых суржиков я к делу не отношу. Хотя пинать за балабольство имеют право.
>Та программа продаж, которая была - она провалилась, что будет с новой программой - посмотрим:
>Скорректированный бизнес-план по Superjet тем не менее выглядит сказочным: объем продаж с 2011 до 2031 год должен составить 595 самолетов (с учетом уже проданных остается более 500). Откуда такая цифра? По словам вице-президента ГСС Евгения Андрачникова, правительство поручило продавать с 2016 года не менее тридцати SSJ ежегодно. Это и было условием для выделения денег из бюджета. Дальше можно не объяснять.
Поживем увидим :)
- Ре: Ну да. - Alexeich 20.11.2017 11:22:54 (136, 2576 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 20.11.2017 19:00:44 (119, 2756 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 21.11.2017 12:52:26 (94, 2409 b)
- Ре: Ну да. - Flanker 22.11.2017 04:39:03 (107, 2205 b)
- Ре: Ну да. - Alexeich 23.11.2017 12:11:40 (95, 1892 b)
- и кстати - Alexeich 23.11.2017 12:21:16 (86, 184 b)