От badger Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 17.11.2017 11:35:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Ну да.

>>>А как Вы оцениваете, провалился или нет?
>>
>>А как можно оценивать ? :)
>По комплексным показателям :)

У меня было чётко написано:

"SSJ по продажам провалился", то есть речь не шла о комплексных показателях, речь шла о конкретных финансовых параметрах программы, а потом уже кое-кто решил поюродствовать просто.



>>Планировалось, что это будет прибыльный проект, по факту он глубоко убыточный, можно рассуждать, что это проклятый кризис виноват, но факт есть факт...
>Он планово убыточный и пока не завершен. Ну и кризис таки да. Валютные кредиты стали болью :)

Планы были радужные:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.

http://www.ato.ru/press-releases/finansovye-rezultaty-deyatelnosti-zao-grazhdanskie-samolety-suhogo-po-itogam-2012?sea=29882


>А 16 год с операционной прибылью закончен.

Чистый убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — производителя российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по итогам прошлого года сократил почти в три раза, составив 3,807 млрд руб. против 10,749 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете предприятия по РСБУ. Убыток удалось сократить благодаря оптимизации основных операционных показателей и снижению процентных расходов, пояснили в компании.

http://www.ato.ru/content/chistyy-ubytok-gss-sokratilsya-pochti-v-tri-raza


>И 17 вроде тоже обещает быть. Точка экстремума однако.

https://www.vedomosti.ru/companies/gss

По итогам II-го квартала 2017 года - 750 миллионов рублей чистый убыток.

А помимо этого:


Таким образом, структура задолженности АО «ГСС» по займам и кредитам по итогам девяти месяцев 2015 года выглядит следующим образом:
...
— 100 миллиардов рублей по договору беспроцентного займа с ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» со сроком возврата 31 декабря 2017 года.


Рассматривался вариант конвертации этого долга в акции ГСС:

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/24/642113-grazhdanskie-samoleti-suhogo-konvertiruyut-dolg-aktsii

но суть от этого не меняется... Зачем вы мне пытаетесь рассказывать некую весьма альтернативную версию реальности, при том, что все материалы по вопросу есть в свободом доступе, в инете - мне неясно.



>И о чем тут речь? О том что реструкуризировали долги по

Речь о том, что ГСС планировалось ничего не давать после 2013 года, а потом пришлось сразу 100 млрд. доставать для него.


>Ну так из ваших же циферок видно, что убытки связаны в основном с кредитами и их обслуживанием. А текущая деятельность демонстрирует положительную динамику.

Ну таким способом можно вообще SSJ супер-прибыльным проектом объявить, просто расходы не учитываем, считаем только доходы :)


>>Про то, как Аэрофлот хотел 576 млн. рублей отсудить у ГСС, слышали ?
>Которые ему должно государство, за то что он нисчастный отечественную АТ эксплуатирует :))) .

Которые ГСС почему-то гарантировал "Аэрофлоту" :)


>Вы поразборчивей будьте в циферках которые приводите

Я думаю, это вам скорее надо разобраться в финансовой составляющей SSJ, что не писать совсем странные вещи, типа "а давайте не будем учитывать кредиты".


>Причем тут жадность Аэрофлота и состояние проекта :)

Жадность "Аэрофлота" безмерна, он потом ещё 2,1 миллиарда с ГСС пытался отсудить, предположительно, по тому же контракту, но уже штрафные санкции за простой самолётов по неисправностям :)

https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/05/30/692152-aeroflot