|
От
|
АМ
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
16.11.2017 23:44:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ну да.
>>так значит надо вливать больше денег в и МЦ-21, если вы хотите сохранить именно КОМПЕТЕНЦИИ, зачем при таких проблемах возрождать производство Ту-160, какие компетенции это поможет сохранить?
>
>Ну так вливаются деньги в МС-21, более того, заявляется, что на него есть значительный объём <у>твердых заказов:
><и>Средняя стоимость МС-21 — $85 млн. Портфель твердых заказов — 175 самолетов, по всем получен аванс. Стартовый российский заказчик 50 МС-21 — «Аэрофлот». Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,— «Авиакапитал-Сервис» (85 самолетов), подконтрольная ОАК «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК; 50 самолетов), «ВЭБ-лизинг» (30 судов).
> хттпс://ввв.коммерсант.ру/доц/3007428
так значит не достаточно усилий раз проблемы
>Какие компетенции поможет сохранить Ту-160 - банально, новое, современное оборудование, закупленное для производства Ту-160М2 может быть использовано затем и при производстве других самолётов, также сохраняются кадры, способные с этим оборудованием работать.
а вы уверены что технологии производства и сборки корпуса и оборудования Ту-160 будут востребованы для других самолетов?
- Ре: Ну да. - Пехота 17.11.2017 05:19:58 (334, 345 b)
- Ре: Ну да. - john1973 17.11.2017 05:28:21 (327, 247 b)