|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
21.11.2017 02:50:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вот здесь собака и зарыта.
On 20.11.2017 06:39, wrote:
>>> Умение клепать Миги вовсе не обозначает автоматического умения клепать бизнес-джеты.
> Клепают по чертежам - а чертежи Гжели КБ Мясищева
Сабж.
Вспоминается история М-17/М-55
> И кстати летала Гжель неплохо
.. но недалеко.
Перетяжелена. Примерно 2 тонны сухого веса, если не путаю. Вместо положенных полутора, максимум 1750кг.
Или, с другой стороны если посмотреть, движок нужен в полтора-два раза мощнее. С ростом максимальной взлетной массы до 4т+
Тот же ВК-1500 в соответствующей модификации. Или пресловутый "авиадизель" в 16-цилиндровом варианте, благо конструктив способствует.
> - но за рубежом этих "гжелей" как грязи - называются только по другому, а у нас нет платежеспособного спроса на полеты по МВЛ
Не только и не столько спроса. Спрос быть может и появился бы. Он вобщем-то даже есть, и даже на Украине, причем не только от
организаций но и от частных лиц: себестоимость близка к себестоимости добирания на легковушке/бусике, но экономится минимум пол-дня.
По факту, день, т.к. после 3..4-часовой поездки что-то реально делать тяжело.
Нету:
1) инфраструктуры
2) законодательного поля (как законов, так и практики применения)
3) поддержки со стороны государства на время раскрутки, как было с теми же Турбопилатусами. Или, как в случае с французским
аналогом, достаточно крупного околоармейского заказа.
--
CU, IVan.