|
От
|
Qwert
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
06.11.2017 21:40:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: При "бочке"...
>>Бочка - одна из фигур пилотаже, при которой перегрузки минимальные и ее, в принципе, можно крутить на любом типе самолета. Конечно, если пилот правильно двигает рулями.
>>Если самолет не для пилотажа и в руководстве фигуры нет - то и крутить ее нельзя, - это нарушение и предпосылка.
>
>Это пилот почти не испытывает перегрузку. Планер самолета при любом маневре перегрузку испытывает (хотя бы потому, что в отличии от пилота не находится весь на "оси вращения"). Вот потому ваша первая цитата выше несколько противоречит второй.
Не противоречит. Во второй цитате крутить ее нельзя, - это нарушение и предпосылка - это административное ограничение, не техническое. В авиации то, что не разрешено, то запрещено.
Технических ограничений конкретно на бочку нет.
По первой цитате же - если самолет сумел взлететь и приземлится, не развалившись при этом, его запаса прочности хватит не на одну бочку, правильно скоординированную.
А перегрузки да, они есть при любом изменении траектории движения. И даже в состоянии покоя на земле на конструкцию действует перегрузка g=1 (сила тяжести). Пассажирские самолеты взлетают с перегрузкой 1.5, при бочке они меньше и значительно.