От Samsv Ответить на сообщение
К Пауль Ответить по почте
Дата 25.10.2017 11:49:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Не 2-й БФ, а 3-й БФ, но были примеры и в Восточной Пруссии.

>>...он упомянул.
>
>Потому что в ходе наступления и в результате контрударов противника какие-либо части и соединения могут временно попасть в окружение.

>>Не говоря уж о том, что в наступательных операциях 45-го года было, например, дело в Венгрии...
>
>Ты примечания читал? "...состоялась военно-научная конференция по обобщению опыта боевых действий 2-го Белорусского фронта в Восточно-Прусской, Восточно-Померанской и Берлинской наступательных операциях 1945 года". Какая Венгрия?
Приветствую! Не 2-й БФ, а 3-й БФ, но было жарко и в Восточной Пруссии.

Только в бою с двумя артполками 46-й бригады Лизюкова П. И. (брат А.И.Лизюкова, погиб в этих боях) и артиллеристами 26-й дивизии немецкие танковые батальоны потеряли около 30 машин (из них безвозвратно — несколько Pz. VI «Тигр»), то есть почти треть всего танкового полка «Великая Германия». Итог этого дня был не менее тяжёлым для советских войск. Немцы сумели восстановить связь с Кёнигсбергом, а советским частям в ночь на 31 января пришлось окончательно отступить к Зеепотену — на позиции, которые они занимали ещё утром 29 января. 26-я гвардейская стрелковая дивизия потеряла за один день убитыми, пропавшими без вести и ранеными более 800 человек, а попавшие в окружение бойцы дивизии ещё в течение суток пытались выйти к линии фронта. В результате дивизию полностью вывели во второй эшелон. С учётом потерь вечерних и ночных боёв 36-й гвардейский корпус за день потерял более 1 тыс. человек.

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru