Да, совесть тоже товар (+)
>ия (англ. The Giving Pledge) — филантропическая кампания, начатая в июне 2010 года американскими миллиардерами Уорреном Баффеттом и Биллом Гейтсом[1].
>Официальный сайт кампании гласит, что «это попытка сподвигнуть самых богатых людей и их семьи пожертвовать большую часть их состояний на филантропию». К 2017 году 158 человек (в большинстве миллиардеры) присоединились к кампании и пообещали отдать не менее 50 % своего капитала на благотворительность, что составляет 365 миллиардов долларов. В списке филантропов оказались такие известные миллиардеры как Майкл Блумберг, Джордж Лукас, Дэвид Рокфеллер, Марк Цукерберг и др.
Не надо вестись на буржуазные манипуляции.
Все эти "жертвы на благотворительность" это новые формы маркетинга, направленные на:
1) торговлю совестью (сабж) - в смысле филантроп как бы покупает "отпущение грехов".
2) форма перераспределения денег - отобрать у многих, чтобы "облагодетельствовать" одного. Ведь капитал прежде чем попасть в руки филантопа выкачивается из потребителей. Т.е. "благотворительность" уже заложена в стоимость товара.
3) Поддержка всевозможных "фондов", через которые и ведется "бланотворительность". Часть денег уходит на обеспечение деятельности самого фонда, часть он может проинвестировать в бизнес самого "филантропа". Тут "филантроп" даже может выступать в роли крупной купюры в шляпе профессионального попрошайки или подставного игрока в наперстки - чтобы "сподвигнуть", ага.
4) пиар-акция.
>Социализм пришел мирным путём, без вооруженной борьбы между классами.
От каждого по способности - каждому по труду? Ну что Вы, и близко нет.
Есть уродливые формы типа того эксперимента с "мышиным раем", выдаваемые за "социализм".