|
От
|
Андю
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
20.10.2017 10:08:33
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Фортификация;
|
|
Ре: Вот! Видите,...
Здравствуйте,
>Этого я не знаю. Но отношение к трофейным вражеским доспехам, по религиозным или еще каким-то причинам, не было в некоторых случаях утилитарным. Есть и еще примеры, уже не римские, об уничтожении трофеев - у Тацита и у Орозия.
С опорой иненно на этих авторов (а не на моралиста Плутарха) в последней книшке Лё Боека про римскую армию:
https://www.amazon.fr/guerre-romaine-avant-J-C-apr%C3%A8s/dp/B00G68N8EK/ref=la_B004N5XZFA_1_4?s=books&ie=UTF8&qid=1508483167&sr=1-4
и написано, что оружие и доспех с донага раздеваемых убитых или же попавших в рабство пленных делились после выигранного боя на три части: себе любимому за труды праведные, на постройку "трофея"/возложение в храмы и на уничтожение. При этом я вполне допускаю "уничтожение", как "сдачу металлолома", а не однозначное швыряние в костёр.
Ничего про какие-то "когнитивные диссонансы", строго-настрого запрещавшие что-то там трогать или использовать по-новой нет.
Всего хорошего, Андрей.