От Никита Каменский Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 22.10.2017 11:34:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Который день...


>нет, уважаемый gull, тут я останусь при своих. Графики, которые я привел, это характеристики для равного полетного веса. Т.е. у конформного самолета топлива на этих графиках меньше, чем у чистого.

Это очевидно. Но зачем Вы сравниваете с чистым ? Сравнивать надо с F-16+ПТБ. Причём лучше взять двухместные F-16.

>Если учесть эту разницу, то проигрыш конформного по маневренности и другим летным данным будет выше просто из-за веса.

Проигрыш будет. На ~1%. Ну где-то может и на ~2%...

>Это и индусы на своем легендарном тендере выяснили.

Да ну ?

>Там конформная конфигурация в маневренном бою была худшей из всех участников, в то время как чистая среди лучших.

Согласно РЛЭ разница между чистым F-16 и F-16 с CFT составляет что-то типа 1-2%. При таком уровне разброса между "лучшими" и "худшими" однозначно нужно покупать F-16 с CFT.