|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
22.10.2017 11:34:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Который день...
>нет, уважаемый gull, тут я останусь при своих. Графики, которые я привел, это характеристики для равного полетного веса. Т.е. у конформного самолета топлива на этих графиках меньше, чем у чистого.
Это очевидно. Но зачем Вы сравниваете с чистым ? Сравнивать надо с F-16+ПТБ. Причём лучше взять двухместные F-16.
>Если учесть эту разницу, то проигрыш конформного по маневренности и другим летным данным будет выше просто из-за веса.
Проигрыш будет. На ~1%. Ну где-то может и на ~2%...
>Это и индусы на своем легендарном тендере выяснили.
Да ну ?
>Там конформная конфигурация в маневренном бою была худшей из всех участников, в то время как чистая среди лучших.
Согласно РЛЭ разница между чистым F-16 и F-16 с CFT составляет что-то типа 1-2%. При таком уровне разброса между "лучшими" и "худшими" однозначно нужно покупать F-16 с CFT.