>Например у ту-22м возможна ситуация, когда продолжать взлет из за отказа одного двигателя нельзя (самолет не успевает набрать скорость до окончания полосы), но и прекращение взлета невозможно без выката не только за торец, но и даже за КБП. Понятно, что это зависит от текущих условий и справедливо в основном для тяжелых бортов, но тем не менее.
Такая ситуация возможна для для любого типа, зависит от взлётного веса и длины ВПП. Но в целом, стараются взлетать так, что бы полосы хватало для остановки без выката, хотя в боевых условиях может быть по всякому, не вопрос.
>>На практике же, происшествия с выкатом на взлёте/посадке происходят регулярно, особенно из-за проблем с реверсом...
>Ну какой реверс на Су-24...
На Су-24 есть тормозной парашют, примеры иллюстрировали сложность принятия правильного решения в ситуации разбега/пробега, хотя оценить эффективность замедления от срабатывания реверса несложно(либо отсутствие такового), но тем не менее пилоты упорно пытаются продолжить начатое, вместо отказа от посадки и ухода на второй круг.
"Механизм" психологический абсолютно одинаковый в обоих случаях "работает", и на разбеге и на пробеге.
Re: Не все... - Александр Буйлов10.10.2017 21:16:58 (484, 1617 b)